Диетические погрешности являются одним из основных факторов риска развития неинфекционных заболеваний и влияют на рост распространенности избыточной массы тела и ожирения. Понимание контекста принятия решений, связанных с модификацией пищевого поведения и факторов окружающей среды, важно для разработки стратегии снижения риска связанных с питанием заболеваний.
Для понимания влияния внешней среды на пищевое поведение и выбор пищи был использован метод «Фотоголос» (Photovoice). 12 студенткам в возрасте 18–24 года предлагалось сфотографироваться с целью демонстрации на фото своих идей, мыслей и чувств на тему «Представьте Ваш ежедневный опыт с продуктами питания». В процессе дискуссии с молодыми женщинами о фотографиях были выделены четыре основные и три второстепенные темы. В этой возрастной группе фотографии предоставили внутренний взгляд на физическое окружение и ряд воздействий внешней среды на пищевые сигналы. Выявлено влияние средств массовой информации, социально сконструированных и личностных взглядов на окружающую среду, которые могут быть как внутренне контролируемы, так и поддаваться влиянию извне.
Доступность продовольствия и маркетинг были определены как сильные факторы в пищевой среде, которые являются причиной неправильного выбора продуктов питания. В целом полученные данные свидетельствуют, что суть отношений между внешними раздражителями и внутренними реакциями требует лучшего понимания для изменений в сфере организации здравоохранения и практической диетологии.