Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Vastyanov, R. S. | en |
dc.contributor.author | Stoyanov, A. N. | en |
dc.contributor.author | Dzygal, A. F. | en |
dc.contributor.author | Savytskyi, I. V. | en |
dc.contributor.author | Demidov, V. M. | en |
dc.contributor.author | Levchenko, Ye. M. | en |
dc.contributor.author | Onufrienko, O. V. | en |
dc.contributor.author | Ostapenko, I. O. | en |
dc.contributor.author | Вастьянов, Р. С. | ua |
dc.contributor.author | Стоянов, О. М. | ua |
dc.contributor.author | Дзигал, О. Ф. | ua |
dc.contributor.author | Савицький, І. В. | ua |
dc.contributor.author | Демидов, В. М. | ua |
dc.contributor.author | Левченко, О. М. | ua |
dc.contributor.author | Онуфриєнко, О. В. | ua |
dc.contributor.author | Остапенко, О. О. | ua |
dc.contributor.author | Вастьянов, Р. С. | ru |
dc.contributor.author | Стоянов, А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Дзыгал, А. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Савицкий, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Демидов, В. М. | ru |
dc.contributor.author | Левченко, Е. М. | ru |
dc.contributor.author | Онуфриенко, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Остапенко, И. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-22T12:02:46Z | |
dc.date.available | 2018-05-22T12:02:46Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Integration of theoretical and clinical disciplines teaching as one of factors of medical knowledge efficacy / R. S. Vastyanov, A. N. Stoyanov, A. F. Dzygal [ and others] // Journal of Education, Health and Sport. – 2017. – № 7 (3). – С. 745-758. | en |
dc.identifier.uri | http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/2993 | |
dc.description.abstract | The article discusses the problem of medical students theoretical knowledge improvement that will significantly improve their clinical knowledge. The main factors that determine medical students’ positive motivation to study are considered. The authors prove that both theoretical and clinical disciplines teaching integration is possible as a result of complex approach to students teaching that will result in students’ knowledge survival on the higher courses. Leading role belongs to the theoretical departments which workers by writing textbooks and manuals, creating teaching multimedia programmes, using exact control and students' knowledge evaluation will provide the necessary motivational component of students’ further teaching on clinical departments. The integrated approach contributes to future profession single picture formation, motivates students to theoretical and clinical disciplines deep study. The future doctors teaching process reforming at Odessa National Medical University General and Clinical Pathological Physiology Department is given as an example. Authors guesses that new methodical methods of working with students in the practical work introduction, the change in the technology of teaching, the modification of the educational process, the approximation of theoretical knowledge to the patient's bed, the greater students interest in the positive end-goal - a correct diagnosis and cure of the patient - will allow to optimize the educational process and improve the quality of students’ training. | en |
dc.description.abstract | У статті обговорюється проблема підвищення ефективності засвоєння теоретичних знань студентами медичних вищих навчальних закладів, що сприятиме суттєвому покращенню їх клінічних знань. Розглядаються основні фактори, що визначають формування у студентів позитивної мотивації до навчання в медичному університеті. Автори стверджують, що інтеграція викладання теоретичних і клінічних дисциплін можлива в результаті комплексного підходу до навчання студентів, внаслідок чого стане можливим підвищення ефективності виживання знань у студентів старших курсів. Провідна роль при цьому належить теоретичним кафедрам, працівники яких через написання підручників, методичних розробок, створення навчальних мультимедійних програм, чіткий контроль і оцінку знань студентів забезпечать необхідну мотиваційну складову їх подальшого навчання на клінічних кафедрах. Комплексний підхід сприяє формуванню цілісної картини майбутньої професії, мотивує студентів до глибокого вивчення теоретичних і клінічних дисциплін. Як приклад комплексного підходу наводиться процес реформування світогляду майбутніх лікарів при навчанні на кафедрі загальної та клінічної патологічної фізіології Одеського національного медичного університету. На думку авторів, впровадження в практичну роботу нових методичних прийомів роботи зі студентами, зміна технології навчання та навчального процесу, наближення теоретичних знань до ліжка хворого, велика зацікавленість студентів в позитивній кінцевій меті - вірному діагнозу і лікуванню хворого дозволить в сукупності оптимізувати навчальний процес і покращити якість підготовки студентів. | uk_UA |
dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема повышения эффективности усвоения теоретических знаний студентами медицинских высших учебных заведений, что будет способствовать существенному улучшению их клинических знаний. Рассматриваются основные факторы, определяющие формирование у студентов положительной мотивации к обучению в медицинском университете. Авторы утверждают, что интеграция преподавания теоретических и клинических дисциплин возможна в результате комплексного подхода к обучению студентов, вследствие чего возможным станет повышение эффективности выживания знаний у студентов старших курсов. Ведущая роль при этом принадлежит теоретическим кафедрам, работники которых путем написания учебников, методических разработок, созданию обучаюших мультимедийных программ, четкому контролю и оценке знаний студентов обеспечат необходимую мотивационную составляющую дальнейшего обучения студентов на клинических кафедрах. Комплексный подход способствуют формированию целостной картины будущей профессии, мотивирует студентов к глубокому изучению теоретических и клинических дисциплин. В качестве примера комплексного подхода описывается процесс реформирования мировоззрения будущих врачей при обучении на кафедре общей и клинической патологической физиологии Одесского национального медицинского университета. По мнению авторов, внедрение в практическую работу новых методических приемов работы со студентами, изменение технологии обучения, видоизменение учебного процесса, приближение теоретических знаний к постели больного, большая заинтересованность студентов в положительной конечной цели – верному диагнозу и излечению больного позволит в совокупности оптимизировать учебный процесс и улучшить качество подготовки студентов. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | integration | en |
dc.subject | training of students | en |
dc.subject | integrated approach | en |
dc.subject | physiology | en |
dc.subject | pathological physiology | en |
dc.subject | neurology | en |
dc.subject | therapy | en |
dc.subject | surgery | en |
dc.subject | інтеграція | ua |
dc.subject | навчання студентів | uk_UA |
dc.subject | комплексний підхід | uk_UA |
dc.subject | фізіологія | uk_UA |
dc.subject | патологічна фізіологія | uk_UA |
dc.subject | неврологія | uk_UA |
dc.subject | терапія | uk_UA |
dc.subject | хірургія | uk_UA |
dc.subject | интеграция | ru |
dc.subject | обучение студентов | ru |
dc.subject | комплексный подход | ru |
dc.subject | физиология | ru |
dc.subject | патологическая физиология | ru |
dc.subject | неврология | ru |
dc.subject | терапия | ru |
dc.subject | хирургия | ru |
dc.title | Integration of theoretical and clinical disciplines teaching as one of factors of medical knowledge efficacy | en |
dc.title.alternative | Інтеграція викладання теоретични і клінічних дисциплін як один з чинників ефективності засвоєння знань студентами медичного університету | uk_UA |
dc.title.alternative | Интеграция преподавания теоретических и клинических дисциплин как один из факторов эффективности усвоения знаний студентами медицинского университета | ru |
dc.type | Article | en |